Расписание транспорта в России

Владимирская область — субъект Российской Федерации, входит в Центральный федеральный округ.

Граничит с Московской, Ярославской, Ивановской, Рязанской и Нижегородской областями.

Площадь — 29 084 км².
Население — 1 421 742 чел. (2013).
Областной центр — город Владимир, расстояние от Владимира до Москвы — 178 км.
Расстояние от МКАД до границы области (М7) — 79 км.

Образована — 14 августа 1944 года Указом Президиума Верховного Совета СССР на территории существовавшей до 14 января 1929 года Владимирской губернии РСФСР (в границах, значительно меньших Владимирской губернии Российской империи).

 

Транспорт

Основной грузопоток региона проходит по трём из четырёх направлений Транссиба, кроме того в регионе часть Большого московского ж/д кольца, ветки «Александров — Иваново» и «Новки — Иваново». Развита и сеть внутренних железных дорог; ветки Ковров — Муром, Владимир — Тума, ответвления на Судогду, Радужный, Уршельский (пассажирские перевозки не осуществляются) и Фролищи. Крупнейшие локомотивные депо Александров, Владимир и Муром. Оператор ОАО «РЖД».

На втором месте по объёмам находится трубопроводный транспорт:

  • Две нитки нефтепровода «Нижний Новгород — Рязань» и две нитки «Нижний Новгород — Ярославль» (суммарно не менее 45 млн т/год), обеспечивающие транзит западно-сибирской и волго-уральской нефти к Московскому, Ярославскому, Рязанскому и Киришскому НПЗ, и к порту Приморск на экспорт (ОАО АК «Транснефть»).
  • Газопроводы «Нижний Новгород — КС Муром» и «Нижний Новгород — Щёлково» с отводами на Иваново и южные районы области, суммарный транзит более 6 млрд м³/год. ОАО "ОАО «Газпром»
  • Продуктопровод (МНПП) Кстово — Рязань (не менее 2 млн т/год в основном дизельного топлива) с отводами на Судогду и Вязники. Перекачивающая станция с нефтехранилищами в посёлке Второво, ведётся строительство следующей очереди трубопровода Второво — Приморск (действующая мощность 8,4 млн т. дизельного топлива в год), планируется увеличение ёмкости резервуаров вплоть до 80 тыс. м³, а мощности всего узла до 24,6 млн т/год (проект «Север» ОАО «Транснефть»).

Из автомобильных дорог наиболее значима автодорога М7 «Волга» до 10 млн т./год (через Покров, Петушки, Лакинск, Владимир, Вязники и Гороховец), подход от магистрали к Иваново протяжённостью 102 км (через Суздаль), а также незначительный участок автодороги А108, слабо поддерживаемые Р72 «Владимир — Муром» и Р125 «Нижний Новгород — Касимов».

Магистральные линии электропередач: ВЛ 750 кВ Калининская АЭС — Владимирская ПС, 2xВЛ 500 кВ Жигулёвская ГЭС — Москва, ВЛ Костромская ГРЭС — Москва, ВЛ 500 кВ Костромская ГРЭС — Владимирская ПС. Только для внутреннего потребления (не считая транзит) в регион перебрасывается более 4 млрд кВт·ч/год (что эквивалентно около 0,7 млн т/год мазута для типовой электростанции).

Развито грузовое и пассажирское судоходство по Клязьме и особенно Оке, порты Вязники и Муром.

Аэропорт местных авиалиний Семязино в 5 км от Владимира (1950×42 (асфальтобетон) до 25 тонн и 650×70 (грунт)), посадочные площадки в Вязниках, Гороховце, многочисленные военные аэродромы. Над регионом проходит значительная часть воздушных коридоров восточного направления от Москвы.

Стоит отметить развитые троллейбусные системы Владимира и Коврова.

Сохранено узкоколейное движение, в том числе и пассажирское по Островскому и Бакшеевскому, Мезиновскому и Гусевским болотам Мещёры.

 

По материалам http://ru.wikipedia.org

Joomla templates by a4joomla